Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/11431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуленко, Вікторія Дмитрівна-
dc.contributor.authorГрищенко, Юрій Віталійович-
dc.contributor.authorРогожин, Віктор Олександрович-
dc.date.accessioned2014-11-06T11:55:25Z-
dc.date.available2014-11-06T11:55:25Z-
dc.date.issued2012-09-26-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/11431-
dc.description.abstractThe issue of interaction between air traffic controllers and aircraft crews with possible crew errors is discussed. The method of flight model modular transformation is considered required for aircraft large angle banking analysis taking into account the use of factor flight model allowing to drop down the accident rate. Рассматривается вопрос взаимодействия авиадиспетчеров и экипажей воздушных судов, возможных ошибок летного состав. Рассмотрен метод модульных преобразований необходимый при анализе больших углов крена самолёта, с учётом факторной модели полета, применение которой позволяет снизить уровень аварийности.uk_UA
dc.publisherНаціональний авіаційний університетuk_UA
dc.titleПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОМАНД АВИАДИСПЕТЧЕРОВ НА ПОТЕРЮ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ПИЛОТОВuk_UA
dc.title.alternativePROBLEMS OF PILOTS LOSING THEIR SPATIAL ORIENTATION BECAUSE OF AIR TRAFFIC CONTROLLER COMMANDSuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.udc331.101:629.735 (043.2)-
Располагается в коллекциях:Тези доповідей кафедри авіоніки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грищенко_Англ.pdfтези Aeronavigation and ATM Systems SESSION С 315.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Гуленко_Рус.pdfтези Aeronavigation and ATM Systems SESSION С388.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.