Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/22246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАгеева Галина Николаевна-
dc.contributor.authorAgieieva Galyna-
dc.contributor.authorАгєєва Галина Миколаївна-
dc.date.accessioned2016-08-29T05:58:31Z-
dc.date.available2016-08-29T05:58:31Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationАгеева Г. Н. Развитие аэропортов: интеграция в региональные системы транспортных перевозок / Г. Н. Агеева // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (18–20 мая 2016 г.) / под ред. Е.Ю. Витюк, И.Г. Лежавы, Ю.С. Янковской [и др.]. – Екатеринбург: Архитектон, 2016. – С.129-131.uk_UA
dc.identifier.isbn978-5-7408-0184-1-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/22246-
dc.description[1]. Блохин В. И. Основы проектирования аэропортов/ В.И.Блохин. – М.: Транспорт, 1985. – 208 с. [2]. Гафиатуллин В. А. Развитие аэропортовых комплексов как фактор роста экономики региона/ В.А.Гафиатуллин// Вестник Владимирского гос. ун-та им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – 2015. - №1 (3). – С.36-44. [3]. Аеропорт: організація, технологія, безпека/ В. Запорожець, М. Шматко. – К.: Дніпро, 2002.- 168 с. [4]. Google-карты Электрон. ресурс - Режим доступ: https://www.google.com/maps/@33.647367,-84.4131741,13z?hl=ru [5]. Аэропорт Атланты: 5-ая полоса Электрон. ресурс - Режим доступ: http://www.atlantatravelblog.com/2010/05/atlanta-airport-fifth-runway.html. [6]. Троценко А. М. Аеропорти Криму // А. М. Троценко. – К.: Вид-во «Аеробізнес», 2003. – 160 с. [7]. СНиП 2.05.08-85. Аэродромы / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1985. – 59 с.-
dc.description.abstractПриближение границ летного поля аэродромов к селитебной территории в результате развития современных аэропортов сопровождается реорганизацией транспортных систем в прилегающей к аэропорту зоне. Зоной реорганизации является и лётное поле аэродромов, которое, вследствие необходимости разделения транспортных потоков воздушного и автомобильного транспорта превращается в объект мультимодального назначения.uk_UA
dc.description.abstractAirfield boundaries often come close to residential areas as a result of expansion of modern airports. This process is accompanied by reorganisation of transport systems in the areas adjoining the airport. Reorganisation involves airfields as well, which is turning into a multi-mode facility due to the need to separate air and road traffic flows.uk_UA
dc.description.abstractНаближення меж льотного поля аеродромів до сельбищної території внаслідок розвитку сучасних аеропортів супроводжується реорганізацією транспортних мереж ...uk_UA
dc.publisherЕкатеринбургuk_UA
dc.subjectтранспортная сетьuk_UA
dc.subjectаэропортuk_UA
dc.subjectавтомобильные туннелиuk_UA
dc.subjecttransport networkuk_UA
dc.subjectairportuk_UA
dc.subjectroad tunnelsuk_UA
dc.subjectтранспортна мережаuk_UA
dc.subjectаеропортuk_UA
dc.subjectавтомобільні туннеліuk_UA
dc.titleРазвитие аэропортов: интеграция в региональные системы транспортных перевозокuk_UA
dc.title.alternativeEvolution of airports: integration intoregional traffic systemsuk_UA
dc.title.alternativeРозвиток аеропортів: інтеграція до регіональних систем транспортних перевезеньuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.subject.udc625.712.34:711.553.9(477.75)(045)-
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри інфраструктури авіаційного транспорту

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Agieieva-Ural-42362649.pdfAG-129-1312.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.