Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24604
Название: Реалізація компетентнісного підходу до викладання біології та екології в системі неперервної освіти
Другие названия: Реализация компетентностного подхода к преподаванию биологии и экологии в системе непрерывного образования
An Implementation of the Competence-Based Approach to Teaching Biology and Ecology of the System of Continuing Education
Авторы: Казмірчук, Юлія Владиславівна
Казмирчук, Юлия Владиславовна
Kazmirchuk, Yulia
Ключевые слова: Біологічна компетентність, комунікативна компетенція, когнітивні методи, стратегії, інтерактивні методи, неперервна освіта.
Биологическая компетентность, коммуникативная компетенция, когнитивные методы, стратегии, интерактивные методы, непрерывное образование.
Biological competence, communicative competence, cognitive methods, strategies, interactive methods, continuous education.
Дата публикации: 17-ноя-2016
Издательство: Національний авіаційний університет, м. Київ, Україна
Библиографическое описание: Казмірчук Ю. В. Реалізація компетентнісного підходу до викладання біології та екології в системі неперервної освіти / Ю. В. Казмірчук // Актуальні проблеми в системі освіти: загальноосвітній навчальний заклад – доуніверситетська підготовка – вищий навчальний заклад : Матер. ІІ Всеукр. наук. практ. конф., 25 трав. 2015 р., м. Київ : зб. матер. конф. / наук. ред. Н. П. Муранова. – К. : НАУ, 2016. – С. 103–105.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядаються переваги компетентнісного підходу до викладання біології та екології в загальноосвітніх навчальних закладах. Компетентнісний підхід, спрямований на високоякісний кінцевий результат, дозволяє максимально удосконалити навчальний процес в системі неперервної освіти. Зміна пріоритетів сучасної освіти вимагає послідовного впровадження компетентнісної освіти в навчально-виховний процес.
В статье рассматриваются преимущества компетентностного подхода к преподаванию биологии и экологии в общеобразовательных учебных заведениях. Компетентностный подход, направленный на высококачественный конечный результат, позволяет максимально усовершенствовать учебный процесс в системе непрерывного образования. Изменение приоритетов современного образования требует последовательного внедрения компетентностной образования в учебно-воспитательный процесс.
The article deals with the advantages of competence-based approach in teaching Biology and Ecology in secondary schools. The competence-based approach, aimed at a high-quality end-point result, provides an opportunity to maximally improve the educational process in the system of continuous education. The change of up-to-date priorities in education requires successive introduction of competence-based teaching in the educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24604
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (семінарів), тези доповідей кафедри базових і спеціальних дисциплін



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.