Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/10459
Название: Використання підручників з іноземної мови у формуванні системи екологічних знань старшокласників
Другие названия: Использование учебников по иностранному языку в формировании системы экологических знаний старшеклассников
The use of foreign language books in the formation of environmental awareness of high school students
Авторы: Захарчук, Наталія Василівна
Ключевые слова: старшокласник, екологічна освіта, концепція екологічної освіти в Україні, іноземна мова, підручник
старшеклассник, экологическое образование, концепция экологического образования в Украине, иностранный язык, учебник
high school student, environmental education, the concept of environmental education in Ukraine, foreign language textbook
Дата публикации: 2012
Издательство: Проблеми сучасного підручника : зб. наук. праць. – К. : Педагогічна думка, 2012. – Вип. 12. – С. 376–381.
Краткий осмотр (реферат): У статті подано детальний аналіз навчальних програм з іноземної мови, що використовуються для підготовки старшокласників. Автор досліджує змістове навантаження підручників, яке сприяє формуванню системи екологічних знань учнів старших класів. Водночас, вивчається й розкривається навчальний потенціал екологічних тем, поданих у підручниках з іноземної мови, й пропонуються шляхи удосконалення їх змісту.
В статье подробно анализируются учебные программы по иностранному языку, которые используются для подготовки старшеклассников. Автор исследует тематическую нагрузку учебников, которая способствует формированию системы экологических знаний учащихся старших классов. Вместе с тем, изучается и раскрывается учебный потенциал экологических тем, представленных в учебниках по иностранному языку, и предлагаются пути совершенствования их содержания.
The article presents a detailed analysis of the curriculum in a foreign language used to prepare high school students. The author explores the textbooks content that promotes high school students’ environmental awareness. In addition, the educational potential of environmental themes presented in textbooks in a foreign language is studied, and the ways of improving their content are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/10459
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП кафедри іноземних мов і прикладної лінгвістики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарчук стаття_4.pdfОсновна стаття221.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.