Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14105
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рассиплєнков, Сергій Юрійович | - |
dc.contributor.author | Тарнавська, Тетяна Володимирівна | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-25T20:58:16Z | - |
dc.date.available | 2015-04-25T20:58:16Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14105 | - |
dc.description.abstract | У каждого человека существует определенный оптимальный объем двигательных нагрузок, который обеспечивает сохранение здоровья и высокую работоспособность. Граничные величины как минимальных, так и максимальных силовых нагрузок или мало эффективны или опасны для организма. Особенно опасны для здоровья несистематические нагрузки большой интенсивности, к которым прибегают молодые люди, когда пытаются ликвидировать последствия недельной гиподинамии. Соблюдение золотой середины, т.е. оптимальной двигательной нагрузки, является надежным способом избежать нежелательных последствий в виде нарушения здоровья. | uk_UA |
dc.publisher | Рассыпленков С.Ю. Определение оптимального уровня функционального состояния студентов І курса на примере студентов ИКТ / С.Ю. Рассыпленков, Т.В. Тарнавская / Фізичне виховання в контексті сучасної освіти: матеріали ІV Регіональної науково-методичної конференції. – К.:НАУ, 2009. – С. 49-51. | uk_UA |
dc.subject | УФС | uk_UA |
dc.subject | студенти | uk_UA |
dc.title | Определение оптимального уровня функционального состояния студентов І курса на примере студентов ИКТ | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |
dc.speciality | Фізичне виховання | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рассіпленко. Тарнавская.pdf | 176.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.