Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44145
Название: | Разработка и создание экспериментальной установки, аппаратуры и методики измерения гидродинамических характеристик колеблющегося крыла (КК), рабочего элемента плавникового движителя (ПД) |
Авторы: | Глушко, В.Н. Каян, В.П. Белявцев, А.И. |
Ключевые слова: | инерционные силы крыло машущее крыло колебательные движения крыла синусный механизм линейная теория |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Институт гидромеханики НАН Украины |
Библиографическое описание: | Глушко В.Н., Каян В.П., Белявцев А.И. Разработка и создание экспериментальной установки, аппаратуры и методики измерения гидродинамических характеристик колеблющегося крыла (КК), рабочего элемента плавникового движителя (ПД). - Киев, Ин-т гидромеханики НАН Украины. - 9 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Универсальная синусная установка, принцип работы и конструктивные особенности которой приведены ниже, предназначается для исследования нестационарного режима обтекания крыльев различной формы в плане при синусоидальном законе их угловых и вертикальных колебаний с проведением широкомасштабного эксперимента в малоисследованном диапазоне кинематических и геометрических параметров, анализ его
результатов с точки зрения существующих теоретических представлений, выявление наиболее интересных режимов с точки зрения получения максимальных тяги Fср и КПД .
Работа будет полезной для специалистов в области гидродинамики, а также для преподавателей, аспирантов и студентов соответствующих специальностей. Універсальна синусная установка, принцип роботи та конструктивні особливості якої наведені нижче, призначається для дослідження нестаціонарного режиму обтікання крил різної форми в плані при синусоидальном законі їх кутових і вертикальних коливань з проведенням широкомасштабного експерименту в малодослідженому діапазоні кінематичних і геометричних параметрів, аналіз його результатів з точки зору існуючих теоретичних уяв, виявлення найбільш цікавих режимів з точки зору отримання макимальної тяги Fср і ККД. Робота буде корисною для фахівців в області гідродинаміки, а також для викладачів, аспірантів і студентів відповідних спеціальностей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44145 |
Располагается в коллекциях: | Монографії науковців університету |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ГЛАВНАЯ В НАУ.pdf | стаття, подана у видавництво | 734.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.