Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрищепа, Наталія Петрівна-
dc.date.accessioned2015-12-11T13:36:15Z-
dc.date.available2015-12-11T13:36:15Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/17172-
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherЛНУ ім. Тараса Шевченкаuk_UA
dc.subjectМАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ ТА ВИБІР СТРАТЕГІЇ ЗАЛУЧЕННЯ ПОКУПЦЯuk_UA
dc.titleМАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ ТА ВИБІР СТРАТЕГІЇ ЗАЛУЧЕННЯ ПОКУПЦЯuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.specialityМенеджментuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові матеріали кафедри менеджменту зовнішньоекономічної діяльності підприємств

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези Прищепа.docМАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ ТА ВИБІР СТРАТЕГІЇ ЗАЛУЧЕННЯ ПОКУПЦЯ39 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.