Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20818
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДобротвор, Олена Вікторівна-
dc.date.accessioned2016-05-25T10:51:39Z-
dc.date.available2016-05-25T10:51:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.issn1338-9432-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20818-
dc.descriptionнаукова комунікаціяuk_UA
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме поиска путей обновления лекции как основной формы и метода учебно-воспитательной работы в ВУЗе. На основе анализа психолого-педагогических работ определены требования к современной лекции как жанру научной коммуникации, которые обеспечивают надёжную связь с адресатом и отвечают изменившимся сегодня возможностям и потребностям студентов, выросших в мире видео-культуры и компьютерных технологий.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherКошице, Словакіяuk_UA
dc.relation.ispartofseries“Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”;Volume 3, No. 2/2015-
dc.subjectслова: жанр лекции, интерактивная лекция, научная коммуникация, онлайн-образование, информатизацияuk_UA
dc.titleЛекция как жанр научной коммуникации в современной аудиторииuk_UA
dc.title.alternativeLECTURE AS A GENRE OF SCIENTIFIC COMMUNICATION AMONG THE MODERN AUDIENCEuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dobrotvor ЛЕКЦИЯ 2015.rtf286.06 kBRTFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.