Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552
Title: | Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории» |
Authors: | Жогіна, Ірина Володимирівна |
Issue Date: | Mar-2005 |
Publisher: | Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202 |
Citation: | Дискурсивные особенности ситуации «урок русского языка в иностранной аудитории» // Гуманітарна освіта в профільних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 16-18 березня 2005 р. - Т.2. - С. 201-202 |
Abstract: | Процесс обучения русскому языку как иностранному рассматривается как сложное коммуникативное явление, а именно, как дискурс, включающий, кроме текста, еще и экстралингвистические факторы (знания о мире, мнения, установки, цели адресата и т.д.), необходимые для понимания текста. Понимание дискурса предполагает построение ситуационных моделей, поскольку мы понимаем текст только тогда, когда понимаем ситуацию, о которой идет речь. Модель представляет собой когнитивный коррелят ситуации: это то, что "происходит в уме" человека, когда он является наблюдателем или участником ситуации. Следовательно, модель включает личное знание, и это знание представляет собой результат предыдущего опыта, накопленного в ситуациях подобного рода. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27552 |
Appears in Collections: | Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2005_Киев_НАУ.doc | 25 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.