Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/30629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушко, В.Н.ru
dc.date.accessioned2017-10-04T07:19:30Z-
dc.date.available2017-10-04T07:19:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/30629-
dc.descriptionСодержание Введение. Глава 1..Постановка задачи использования ЭМВ для движения судов..........................................................................................................стр.3 Глава 2..Предыстория предложенных схем и конструкций судовых волновых движителей использующих энергию морского волнения....................................................................................................стр.5 Глава 3..Анализ конструкций и схем судовых волновых движителей с рабочими органами в виде пластин, крыльев (плавников) или крыльевых систем использующих энергию морского волнения ...................................................................................................................стр.9 Глава 4..Анализ конструкций и схем силовых установок с системами корпуса судна, использующих энергию морского волнения….............................................................................................стр.109 Глава 5..Анализ конструкций и схем силовых установок с поплавковыми системами использующих энергию морского волнения....................................................................................................стр.124 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................стр.142 Цитируемая литература...............................................................стр.150ru
dc.description.abstractОбъект исследований - энергия морского волнения (ЭМВ), волновые движители (ВД), колеблющееся крыло (КК) и системы их управления с точки зрения применения их на судах различного водоизмещения и назначения. Цель работы - исследование возможности применения ВД на судах различного водоизмещения и назначения, оценка известных конструкций и схем ВД, выбор наиболее эффективной схемы ВД с точки зрения реализации им ЭМВ, повышение его эксплуатационной эффективности. По известным (доступным) патентным источникам (Т.Л.Буланая, А.И.Белявцев) дан наиболее полный обзор (на данный момент) и проведен анализ конструкций волновых движителей с различными системами приводов, предложена наиболее выгодная схема волнового движителя для получения оптимальных значений тяги для движения судна. Автор благодарит В.П.Каяна за предоставленные материалы.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут гидромеханики НАНУru
dc.subjectволновой движительru
dc.subjectплавниковый движительru
dc.subjectупорru
dc.subjectмашущий движительru
dc.subjectколеблющееся крылоru
dc.subjectэнергия морского волненияru
dc.subjectкачкаru
dc.subjectгидродинамика волнru
dc.subjectвысота и длина волныru
dc.subjectволновое сопротивлениеru
dc.subjectсудноru
dc.titleК вопросу использования энергии морского Волнения движителями судовru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Монографії науковців університету



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.