Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32505
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринюк, Світлана Петрівна-
dc.date.accessioned2018-01-29T06:56:03Z-
dc.date.available2018-01-29T06:56:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32505-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции, стратегии, пути внедрения лингвистической политики на европейском континенте. Также исследуются цели, принципы, практические шаги и перспективы совершенствования иноязычного образования и подготовки современных учителей в сфере иноязычного образования. Общеевропейская лингвистическая политика анализируется как общественно-политическое и социально-педагогическое явление, направленное на стимулирование многоязычия и поликультурности языкового образования в странах Европейского Союза.uk_UA
dc.subjectобщеевропейская лингвистическая политика, языковое образование в Европе, подготовка учителей иностранных языков, лингвистическое многообразиеuk_UA
dc.titleМЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯuk_UA
Appears in Collections:Матеріали науково-практичних конференцій кафедри іноземних мов і перекладу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.