Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарышникова, В.В.ru
dc.date.accessioned2021-02-11T08:44:42Z-
dc.date.available2021-02-11T08:44:42Z-
dc.date.issued2010-10-08-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46695-
dc.description.abstractПри выборе стратегии развития национального морского транспортного потенциала и обоснования устойчивости его позиционирования следует учитывать трансформацию условий функционирования мирового морского рынка транспортных услуг. Во-первых, несмотря на глобализацию, сохраняется положение, при котором любая судоходная компания независимо от степени концентрации дедвейта находит доступный ей морской рейд. В тоже время, во-вторых, усиливаются интеграционные процессы, включающие не только предприятия однородных технологий, но и грузовладельцев и смежные виды транспорта. Поэтому на процесс принятия инвестиционных и управленческих решений всё большее влияние оказывают логистические принципы организации товарных потоков и развития мультимодальных транспортных технологий. Формируются принципы комплексности обслуживания международного разделения труда вместо существовавшего дискретного подхода: погрузка, перевозка, сервисное обслуживание.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.relation.ispartofseriesСборник докладов;ru
dc.titleВлияние логистических концепций на устойчивость организационных структур судоходных компанийru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри логістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
с Барышникова.docТезисы29.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.