Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/18738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудіна, Марина Володимирівна-
dc.date.accessioned2016-04-01T18:23:45Z-
dc.date.available2016-04-01T18:23:45Z-
dc.date.issued2016-02-12-
dc.identifier.citationРассмотрены научно-методические аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетентности и навыков перевода у студентов- филологов в вузе. Определены противоречия, влияющие на результат обучения студентов иностранному языку и переводу, преодоление которых позволит будущему специалисту эффективно участвовать в профессиональных дискурсах, быть конкурентноспособным на рынке труда. В основу организации интерактивного обучения иностранному языку, формирования иноязычной коммуникативной компетентности и навыков перевода профессиональных текстов у студентов- филологов положена технология педагогического взаимодействия. Scientific and methodical aspects of formation of foreign communicative competence and students – philologists’ translating skills of higher educational establishments are investigated in the article. The contradictions, affecting on the result of teaching students foreign language and translation are defined, and their overcome allow the future specialist to participate effectively in professional discourses and to compete at labor market. Pedagogical interaction technology is the basis of organizing of the students’ interactive studying, communicative competence and professional translating skills formation.uk_UA
dc.identifier.issn2413-5348-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/18738-
dc.description.abstractScientific and methodical aspects of formation of foreign communicative competence and students – philologists’ translating skills of higher educational establishments are investigated in the article. The contradictions, affecting on the result of teaching students foreign language and translation are defined, and their overcome allow the future specialist to participate effectively in professional discourses and to compete at labor market. Pedagogical interaction technology is the basis of organizing of the students’ interactive studying, communicative competence and professional translating skills formation.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherМеждународный научный институт "Educatio"uk_UA
dc.relation.ispartofseriesпедагогические науки;-
dc.subjectKeywords: foreign communicative competence, pedagogical interaction.uk_UA
dc.titleНаучно-методические подході к формированию иноязічной коммуникативной компетентности у студентов-филологовuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри англійської філології і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Рудіна_Новосибирск_2016_A.docОсновна стаття91 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.