Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/18738
Название: Научно-методические подході к формированию иноязічной коммуникативной компетентности у студентов-филологов
Авторы: Рудіна, Марина Володимирівна
Ключевые слова: Keywords: foreign communicative competence, pedagogical interaction.
Дата публикации: 12-фев-2016
Издательство: Международный научный институт "Educatio"
Библиографическое описание: Рассмотрены научно-методические аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетентности и навыков перевода у студентов- филологов в вузе. Определены противоречия, влияющие на результат обучения студентов иностранному языку и переводу, преодоление которых позволит будущему специалисту эффективно участвовать в профессиональных дискурсах, быть конкурентноспособным на рынке труда. В основу организации интерактивного обучения иностранному языку, формирования иноязычной коммуникативной компетентности и навыков перевода профессиональных текстов у студентов- филологов положена технология педагогического взаимодействия. Scientific and methodical aspects of formation of foreign communicative competence and students – philologists’ translating skills of higher educational establishments are investigated in the article. The contradictions, affecting on the result of teaching students foreign language and translation are defined, and their overcome allow the future specialist to participate effectively in professional discourses and to compete at labor market. Pedagogical interaction technology is the basis of organizing of the students’ interactive studying, communicative competence and professional translating skills formation.
Серия/номер: педагогические науки;
Краткий осмотр (реферат): Scientific and methodical aspects of formation of foreign communicative competence and students – philologists’ translating skills of higher educational establishments are investigated in the article. The contradictions, affecting on the result of teaching students foreign language and translation are defined, and their overcome allow the future specialist to participate effectively in professional discourses and to compete at labor market. Pedagogical interaction technology is the basis of organizing of the students’ interactive studying, communicative competence and professional translating skills formation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/18738
ISSN: 2413-5348
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри англійської філології і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Рудіна_Новосибирск_2016_A.docОсновна стаття91 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.