Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35470
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Геєць, Ірина Олегівна | uk_UA |
dc.date.accessioned | 2018-06-24T13:46:43Z | - |
dc.date.available | 2018-06-24T13:46:43Z | - |
dc.date.issued | 2010-12-10 | - |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35470 | - |
dc.description.abstract | Две крупнейшие аэрокосмические и оборонные корпорации «BOEING» и «AIRBUS» контролируют 92% рынка мирового авиастроения. «BOEING» является крупнейшим экспортером своей продукции в США и выполняет заказы для 90 стран мира. Компания выпустила около 12000 коммерческих лайнеров, которые находятся в эксплуатации по всему миру и составляет примерно 75% мирового воздушного флота. Выручка компании в 2008г. составила 60,9 млрд. долл. (в 2007г. - 66,4 млрд.), чистая прибыль - 2,7 млрд. долл. (4,1 млрд.). Располагая офисами в Чикаго, в корпорации «BOEING» работают более 162 тыс. человек на всей территории США и в 70 странах мира. | ru |
dc.language.iso | uk | en |
dc.publisher | Питання економіки та управління: наук.-практ. конф., 20-21 грудня 2010 р.: тези доп. – Волгоград | uk_UA |
dc.title | Экономические аспекты развития мирового рынка авиастроительства | ru |
dc.title.alternative | Економічні аспекти розвитку світового ринку авіабудування | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові статті викладачів кафедри економіки повітряного транспорту |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Економічні аспекти розвитку світового ринку авіабудування .pdf | Тези | 140.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.