Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556
Назва: Научный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ"
Автори: Жогіна, Ірина Володимирівна
Дата публікації: жов-2005
Видавництво: Проблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странах
Бібліографічний опис: Научный дискурс как компонент дискурса "процесс обучения РКИ" // Проблемы преподавания русского языка в Российской федерации и зарубежных странах: Материалы международной конференции / Москва, 26-28 октября 2005 года. - Т. 2. - Москва, 2005. - С. 31-33.
Короткий огляд (реферат): Проблема соотношения текста и дискурса представляется нам одной из наиболее обсуждаемых в научной и методической литературе последних лет. Анализ публикаций по данному вопросу свидетельствует, что не элемент или единица языка, а их осмысленная совокупность, служащая определенной внеязыковой цели говорящего, - речевой акт, речевое произведение, текст, дискурс и т.п. - становится объектом разностороннего рассмотрения в лингвистике. Это позволяет рассматривать язык (точнее, языковую деятельность) как один из феноменов когнитивного характера, который наилучшим образом способен организовывать знания человека о мире, о знании и о себе лично; который сам является не только результатом познавательной способности человека, но и первейшим ее средством.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27556
Розташовується у зібраннях:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2005_Москва.PDF114.13 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.