Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/52276
Название: Навчально-методичний комплекс з навчальної дисципліни «Глобальний маркетинг»
Другие названия: Educational and methodical complex on the subject "Global Marketing"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Глобальный маркетинг»
Авторы: Смерічевський, Сергій Францович
Казанська, Олена Олександрівна
Smerichevsky, Sergey Frantsovych
Kazanska, Elena Alexandrovna
Смеричевський, Сергей Францевич
Ключевые слова: робоча програма
маркетинг
PHD
marketing
work program
глобальний маркетинг
global marketing
doctor of philosophy
глобальный маркетинг
Дата публикации: 13-мая-2021
Издательство: Національний авіаційний університет
Краткий осмотр (реферат): Метою дисципліни с формування у здобувачів теоретичних знань, розуміння методології і сучасної концепції глобального маркетингу та практичних знань щодо механізмів та інструментів його використання на різних географічних ринках. Завдання вивчення дисципліни: систематизування у здобувачів вищої освіти системи сучасних знань і уявлень в області теорії і практики концепцій глобального маркетингу як універсальної стратегії світового бізнесу; розвиток у здобувана навичок самостійного надбання і використання в професійній діяльності знань щодо розробки глобальної маркетингової стратегії; удосконалення здобувачем вміння дослідження закономірностей розвитку і особливостей функціонування транснаціональних корпорацій як основних суб’єктів глобального маркетингового середовища.
Целью дисциплины с формирования у соискателей теоретических знаний, понимания методологии и современной концепции глобального маркетинга и практических знаний о механизмах и инструментов его использования на различных географических рынках. Задача изучения дисциплины: систематизации у соискателей высшего образования системы современных знаний и представлений в области теории и практики концепций глобального маркетинга как универсальной стратегии мирового бизнеса; развитие в соискателя навыков самостоятельного приобретения и использования в профессиональной деятельности знаний по разработке глобальной маркетинговой стратегии; совершенствование соискателем умение исследования закономерностей развития и особенностей функционирования транснациональных корпораций как основных субъектов глобального маркетинговой среды.
The purpose of the discipline is to form theoretical knowledge in applicants, understanding the methodology and modern concept of global marketing and practical knowledge of the mechanisms and tools of its use in different geographic markets. Tasks of studying the discipline: systematization of higher education students' system of modern knowledge and ideas in the field of theory and practice of global marketing concepts as a universal strategy of world business; development of acquired skills of independent acquisition and use of professional knowledge in the development of global marketing strategy; improving the applicant's ability to study the patterns of development and features of the functioning of transnational corporations as the main actors in the global marketing environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/52276
Располагается в коллекциях:Навчально-методичні комплекси кафедри маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rp-globalnij-marketing-2020.pdfробоча програма665.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
rp-globalnij-marketing-2021.pdfробоча програма683.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.