Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/22701
Название: GENDER STEREOTYPING PHENOMENON IN TV COMMERCIALS
Авторы: Novikova L.
Дата публикации: 8-апр-2015
Издательство: ХV Міжнародна конференція «Політ. Сучасні проблеми науки», Національний авіаційний університет, видавництво «НАУ-друк»
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/22701
Располагается в коллекциях:Наукові публікації студентів кафедри іноземних мов і перекладу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УДК 81.doc29.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.