Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35494
Назва: Оптимизация процесса обучения иностранных студентов на основе учета межпредметной координации
Автори: Корчук, Олена Юріївна
Дата публікації: кві-2011
Видавництво: Науково-методичні проблеми мовної підготовки іноземних студентів: ІV міжнар. наук.-практ.конф., 27-28 квітня 2011 р.: тези доп. – К., 2011. – С. 30-31.
Короткий огляд (реферат): Обучение иностранных студентов на подготовительном факультете имеет свою специфику, которая заключается в том, что студенты в течение года обучаются русскому языку и предметам естественно-научного цикла. Это повышает значение взаимосвязи учебных дисциплин. Межпредметные связи физики с математикой, химией, черчением рассредоточены по всему учебному курсу. Физика использует математический аппарат во всех своих разделах. В физике и химии есть разделы, которые являются пограничными, либо предваряющими изучение подобных явлений в физике. Вместе с тем, и математика опирается на примеры физических явлений, на физические законы и закономерности для углубления и конкретизации математических знаний.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/35494
Розташовується у зібраннях:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ДОКЛАД_11_КОРЧУК_2018_06_24_17_48_07_399.PDF306.03 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.