Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53046
Название: Assessment of marketing activity management in territorial units: theoretical-methodological approach
Авторы: Князєва, Тетяна В'ячеславівна
Смерічевський, Сергій Францович
Walid, Atia
Дата публикации: 2018
Издательство: Baltic Journal of Economic Studies
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53046
DOI: 10.30525/2256-0742/2018-4-4-326-333
Располагается в коллекциях:Наукові праці співробітників НАУ (проводиться премодерація, колекція НТБ НАУ)
Наукові статті кафедри бізнес-аналітики та цифрової економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BJES № 4_4(2)_2018.pdf2.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.