Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54395
Название: Навчально-методичний комплекс навчальної дисципліни "Право в галузі реклами і зв'язків з громадськістю"
Другие названия: Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Право в сфере рекламы и связей с общественностью"
Educational-methodical complex of the academic discipline "Advertising and public relations law"
Авторы: Широкова-Мурараш, Ольга Генадіївна
Широкова-Мурараш, Ольга Геннадиевна
Shirokova-Murarash, Olga Gennadievna
Ключевые слова: право
реклама
зв'язки з громадськістю
закон
споживачі
суб'єкт
связи с общественностью
потребители
субъект
law
advertising
public relations
consumers
subject
Дата публикации: фев-2022
Издательство: Національний авіаційний університет
Краткий осмотр (реферат): Метою викладання дисцспліни є ознайомлення студентів з основами правового регулювання рекламної діяльності та піару; формування необхідних знань у сфері рекламного та інфомаційного законодавства України та міжнародного права. Завданням курсу є оволодіння студентами теоретичними знаннями у сфері правового регулювання діяльності, пов'язаної з рекламою та зв'язками з громадськістю; дослідити практику регулювання правових проблем у рекламній та інформаційній діяльності шляхом аналізу комплексу законодавчих актів; розглянути сутність відповідальності за порушення законодавства про рекламу і інформацію.
Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с основами правового регулирования рекламной деятельности и пиара; формирование необходимых знаний в сфере рекламного и информационного законодательства и международного права. Задачей курса является овладение студентами теоретическими знаниями в сфере правового регулирования деятельности, связанной с рекламой и связями с общественностью; исследовать практику регулирования правовых проблем в рекламной и информационной деятельности путем анализа комплекса законодательных актов; рассмотреть сущность ответственности за нарушение законодательства о рекламе и информации.
The purpose of teaching the discipline is to familiarize students with the basics of legal regulation of advertising and PR; formation of the necessary knowledge in the field of advertising and information legislation and international law. The objective of the course is to provide students with theoretical knowledge in the field of legal regulation of activities related to advertising and public relations; explore the practice of regulating legal problems in advertising and information activities by analyzing a set of legislative acts; to consider the essence of responsibility for violation of the legislation on advertising and information.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54395
Располагается в коллекциях:Навчально-методичні комплекси кафедри реклами і зв'язків з громадськістю

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скан РП_Право в галузі реклами та PR.pdfРобоча програма "Право в галузі реклами і зв'язків з громадськістю"50.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.