Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/58559
Название: | Prevention of aviation accidents by means of subjective and objective control of the aircraft |
Другие названия: | Запобігання авіаційних пригод засобами суб’єктивного та об’єктивного контролю повітряного судна |
Авторы: | Turak, Oleksii Mykhailovych Турак, Олексій Михайлович |
Ключевые слова: | graduate work дипломна робота avionics авіоніка aircraft літак Reasons's model модель Різона balanced system система балансу |
Дата публикации: | 12-мар-2023 |
Издательство: | National Aviation University |
Краткий осмотр (реферат): | Safety remains and will remain a very important part of the aviation industry.
Airplane remain one of the fastest and most comfortable solutions to long range travel.
However not all flights end as planned. Minor incidents do occur occasionally but the worst
cases are the ones that result in loss of human lives.
Aircraft accidents are currently not one hundred percent preventable due to our human
nature. People are not perfect, far from it. Accidents are not only caused by mistakes of the
machinery and onboard systems (objective) but also by organizational disputes/troubles as
well as human errors (subjective).
By correctly dividing aircraft as a system of objective and subjective control as well that
this system has to be in a certain balance will prevent more accidents and provide a better
understanding how accidents happen in the first reason, especially when used in conjunction
with other already well established models of analysis. Безопасность остается и останется очень важной частью авиационной отрасли. Самолет остается одним из самых быстрых и удобных решений для дальних путешествий. Однако не все рейсы заканчиваются так, как планировалось. Незначительные инциденты случаются время от времени, но самые серьезные случаи - это те, которые приводят к гибели людей. Авиакатастрофы в настоящее время невозможно предотвратить на сто процентов из-за нашего человеческого фактора. природа. Люди не идеальны, это далеко не так. Несчастные случаи происходят не только из-за ошибок техники и бортовых систем (объективно), но и организационными спорами/неурядицами, т.к. а также человеческие ошибки (субъективные). Правильно разделяя самолет как систему объективного и субъективного управления, а также эта система должна быть в определенном равновесии, чтобы предотвратить больше несчастных случаев и обеспечить лучшее понимание того, как происходят несчастные случаи по первой причине, особенно при использовании в сочетании с другими уже хорошо зарекомендовавшими себя моделями анализа. |
Описание: | Робота публікується згідно наказу ректора від 27.05.2021 р. №311/од "Про розміщення кваліфікаційних робіт вищої освіти в репозиторії НАУ". Керівник дипломної роботи: професор сумісник кафедри авіоніки, Леонід Вікторович Сібрук |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/58559 |
Располагается в коллекциях: | Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри авіоніки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ФАЕТ_2021_173_Турак О.М.pdf | 1.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.